Данный шаг наступил после того, как Google, казалось, был близок от разрыва договора, о котором они с Yahoo объявили в июне, чтобы помешать Microsoft поглотить Yahoo. Сделка с тех пор была не заключена в связи с тщательным изучением американскими правозащитниками сути данного соглашения, а также многочисленных заявлений со стороны рекламодателей.
Две интернет-компании представили новое предложение американскому министерству юстиции, по которому предыдущее соглашение сократится с десяти до двух лет, заявляет источник. Пересмотренная сделка также сократила процент дохода от поиска, который Yahoo может получить у Google, теперь он не может превышать более чем 25 % и позволит рекламодателям Google, возможность быть размещенными на ресурсах Yahoo.
Представительница Yahoo Трейси Шмаллер (Tracy Schmaler) заявила в своем обращении, что компания продолжает сотрудничать с министерством юстиции и обсуждения все еще продолжаются. Представитель Google Адам Ковакевич (Adam Kovacevich) отказался обсуждать детали процесса.
Аналитики говорят, что новые сроки могут помочь двум сторонам завершить данную ситуацию мирным урегулированием, но возникают сомнения, будет ли новое урезанное соглашение прибыльным для Yahoo, который является вторым на рынке поиска в сети после Google.
"Данное разбирательство заставляет сделку пройти антимонопольные «красные карточки» и дает (президенту Yahoo) Джери Янгу (Jerry Yang) некоторую передышку, но сколько денег еще предстоит вложить Yahoo для данного сотрудничества является очень важным вопросом", сказала Кришна. "И она не ответила на вопрос, что же будет по истечении двух лет?".
Yahoo пытался построить независимую стратегию роста после отражения враждебного предложения Microsoft, как раз когда его курс акций упал с 31$ до 13 $ за акцию компании –предлагаемые за программное обеспечение компании в феврале.
|