Amazon принял решение не помещать продукты, которые продает, в упаковку. Обычные пластиковые упаковки в которых обычно продаются диски и которые сводят потребителей с ума, вскоре могут стать в Amazon частью истории.
В то время как некоторые изготовители одобряют сделанные шаги Amazon в этой области, трудно подсчитать, какой эффект от этого будет получен в действительности. Так многие магазины упаковывают свои товары в брикеты и фирменные упаковки, которые трудно вскрыть, тем самым предотвращая кражи в магазинах.
Amazon хочет заменить их пластмассовые труднооткрываемые упаковки, на примитивные, легко открывающихся контейнеры, пригодные для повторного использования. В настоящее время данная программа включает всего девятнадцать позиций, которые будут продаваться в легко открывающихся контейнерах. Число компаний, поддержавших данное предложение Amazon не очень велико, среди них можно назвать такие компании как Fisher-Price, Mattel, Microsoft и Trancent.
Данная идея Amazone о применении легко открывающихся контейнеров, пригодных для повторного использования, может оказаться очень интересной для применения. В конечном счете, тот факт, что Amazon осуществляет продажу своих товаров в сети, можно быть уверенным в том, что со временем к нему присоединятся еще много компаний, но с потребительской точки зрения данная упаковка может стать в конечном счете альтернативой стандартной упаковке.
|