Похоже что обстановка накаляется и начинается борьба за завоевание самой большой доли рынка во все еще довольно новом сегменте – производстве нетбуков . Acer утверждает, что в следующему году он завоюет 50 процентов рынка. Это кажется слишком оптимистичным с точки зрения начинающего производителя нетбуков, но у Acer всегда были довольно прочные позиции по вхождению на рынок.
Наверняка у Asus, Dell, HP, MSI и у остальных производителей будет иметься что-то, что позволит им ответить на данное заявление, хотя Aspire One в США уже стал более популярным, чем большинство моделей PC Eee, будем надеяться на то, что Acer находится на верном пути.
Часть успеха продуктов Acer заключается в их стоимости, поскольку потребители хотят платить только за ноутбук с не большой мощностью и независимо от того насколько он будет лучше второго или третьего ноутбука имеющегося во многих домашних хозяйствах. Но есть мнение, что рынок нетбуков в скором времени ожидает спад. Несмотря на это Acer в следующем году планирует продать приблизительно 12-15 миллионов единиц своих устройств, согласитесь – ведь это совсем не мало.
Если Acer будет придерживаться своего текущего плана – ему может быть и удастся завоевать значительную долю рынка нетбуков, в отличие от Asus, который пытается представить марку Eee в качестве премиум-бренда, Acer сохранил свои модели простыми, но начал с продукта, который ориентируется на рынок товаров широкого потребления, где важными факторами выступает цена, особенности и дизайн, если все это объединить, то Acer One может стать очень привлекательным нетбуком.
|