Президент Opera – Джон фон Тетцхэр (Jon von Tetzchner) заявил, что запуск Google Chrome очень хорошо отразился на Opera. Он сказал, что запуск имел эффект напоминания людям, что существует альтернативный выбор браузера, который способен ускорить загрузку на его компьютере.
Фон Тетцхэр привел пример аналогичного успеха iPhone, который напомнил пользователям других телефонов, что они могли бы получить быстрый интернет, в то время когда у большинства пользователей его не было, в результате данная ситуация привела к росту цен на право использовать Opera в мобильных продуктах.
У Opera наблюдается довольно неоднородный охват пользователей. В некоторых странах, например в России, данный продукт составляет 20 процентов от емкости всего рынка. В то время как в Китае этот показатель как известно значительно меньше.
Также Opera очень хорошо представлена в мобильном версии.